В действительности сиденья выглядят удобнее, чем они есть на самом деле. Обзорность также не является наилучшей в классе – расположенные далеко впереди передние стойки ограничивают вид, а поднимающаяся в задней части боковая линия окон позволяет лишь догадываться, где заканчивается автомобиль. Во время парковки хорошую помощь оказывает камера заднего вида, либо парктроник. И все же: в Kia Venga (Киа Венга) идеально работает рулевое управление и переключение КПП. А уровень комфорта и управляемость соответствуют ожиданиям от этого класса автомобиля. На светофоре автоматика «старт-стоп» экономит топливо, в этом классе такая система является новшеством, а для Киа Венга она предлагается для всех 4 двигателей.
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев