КПП с минимальным проскальзыванием гидротрансформатора

Модифицированный «автомат» в Mercedes S 500 позволяет блокировать гидротрансформатор в большинстве режимов движения, а специальный демпфер избавляет двигатель от неприятной вибрации даже на минимальных оборотах. Вашему передвижению ничего не сможет помешать. С тех пор, как Daimler оснастил свой S-класс прямым рулевым управлением с разным углом зубьев на рейке, 2-тонный автомобиль покоряет повороты с высококлассной динамикой, а по прямой Mercedes S-класса всегда ездил превосходно, особенно в комбинации с воздушной подвеской и адаптивными амортизаторами. Вердикт: 5 звезд, без капли сомнений.

от admin

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x