Легкий барьер для посадки на заднее сиденье
От дверей Citroen Lacoste также отказался. Для водителя и переднего пассажира предусмотрен широкий проем для посадки, а вот задним пассажирам рекомендуется “легко перепрыгнуть” на задние сиденья. Если задние места не используются, то их можно легко превратить в плоскую платформу для багажа. Если учесть, что длина автомобиля всего лишь 3,45 м., то такая функция кажется очень полезной. Ширина Studie Citroen Lacoste составляет 1,80 м., а высота – 1,52. Колесная база – 2,30 м.
Знаковыми цветами концепта Citroen Lacoste являются желто-зеленый, голубой и белый. Элементы освещения почти незаметно интегрированы в кузов. В таком же минималистичном стиле выполнена панель инструментов Citroen Lacoste. Кузов Citroen Lacoste выделяется минимальными свесами и отсутствием жесткой крыши, вместо которой в структуру интегрированы самонадувающиеся элементы.
Привод обеспечивает 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который в будущем создаст новое поколение двигателей в концерне PSA. Французы в настоящее время разрабатывают разные варианты мощности, среди которых будет и версия с турбиной. В конце 2011 года эти двигатели начнут устанавливаться в серийные автомобили. А вот судьба концепта Citroen Lacoste не такая радужная – в серийное производство он не уйдет никогда.
В случае необходимости защитить контакты соединений датчика Nox вам необходимо приобрести заглушки. Выбрать можно здесь https://prounit.info/shop/.