Странная жизнь у автомобилей: Рено Флюенс появился на свет позже за Рено Меган, но он уже считается в этой паре старшим братом.

Седаны среднего класса, похоже, снова становятся модными. Долгие годы клиенты в Западной Европе проявляли слабый интерес к автомобилям с выступающим багажником. Меняется время и меняются тенденции – клиенты снова проявляют практичность (отголоски кризиса?).

Теперь им нужен просторный, комфортный автомобиль с удобным багажным отсеком. Новый Фольксваген Джетта продемонстрировал, что он не просто Golf с рюкзачком за спиной. Автомобили этого класса могут быть интересными и привлекательными. Это подтверждает Renault Fluence.

Но не только размер является главным преимуществом этого автомобиля. Его багажник не выглядит чужеродным отростком на кузове – гармоничный передок и мягкие линии делают эту модель очень перспкктивной.

Внутри – салон в стиле Мегана. Просторно не только на передних сиденьях – колесная база 2,70 м. позволила создать комфортные условия и для трех человек на заднем сидении. Багажник вмещает впечатляющие 530 литров. Если этого покажется недостаточно, можно сложить спинку заднего сидения (разделена в пропорции 40:60).

Кроме простора в салоне и багажнике Рено Флюенс набирает баллы и за счет своей цены. Укомплектованый двигателем 1,6 16V он предлагается по цене от 18600 долларов. Этот 110-сильный агрегат позволяет передвигаться на переднеприводном автомобиле довольно резво. Двигатель, впрочем, не является тихим, но тянет прилично. При скорости свыше 100 км/час появляется желание включить шестую передачу, которая здесь, к сожалению, отсутствует. Она могла бы понизить уровень шума и сэкономить топливо.

Подвеска настроена подчеркнуто комфортно, но рулевое управление нечувствительно. Длинные волны выводят Fluence из равновесия меньше, чем резкие удары. Низкий вес автомобиля – менее 1,3 тонны – приятно ощущается во время поездки: разгон до «сотни» у Fluence 1.6 занимает 11,7 секунды, а максимальная скорость составляет – 185 км/час. Средний расход топлива – около 6,7 литров на 100 км.

Несмотря на демократичную цену, оснащение автомобиля не является спартанским: кондиционер, ESP, 6 подушек безопасности, радио, электрические зеркала, подлокотник и круиз-контроль. Кто хочет большего, рекомендуем посмотреть комплектацию Dynamique: легкосплавные диски, система доступа без ключа (Keyless Go), помощь при парковке и климат-контроль. Кроме 1,6-литрового бензинового двигателя предлагается еще 2,0-литровый бензиновый мощностью 140 л.с. и дизельный двигатель мощностью 105 л.с. В максимальной комплектации цена составит около 23 000 долларов. Компания Рено обещает, что уже в следующем году Fluence станет первым электрическим Renault.

от admin

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x