Hyundai Santa Fe 2015

На корейском авторынке в июне 2015 года появилась рейсталинговая модель внедорожника компании HyundaiSantaFe, получившая к своему наименованию приставку Prime, заявки на приобретение которого уже принимаются. О новом поколении внедорожника южнокорейской компании под наименованием Santa Fe 2015, было объявлено на Нью-Йоркском автосалоне в 2012 году.

Новое поколение внедорожника отличалось вместительным просторным салоном, экономичностью и практичностью, с мощным двигателем. Начав серийное производство новой модели, разработчики одновременно позаботились о расширении предложений более современных не только по внешнему облику, но и по внутренней начинке. В обновленном кроссовере квадратные фары стали круглой формы, обновлена радиаторная решетка.

Освеженный облик

Вместе с освеженными бамперами с воздухозаборниками и другими противотуманными фарами, проведенные изменения внешности кроссовера придали ему ярко выраженный спортивный характер. Придав поверхности Хендай Санта Фе Прайм (HyundaiSantaFePrime) больше плавности и выразительности, автомобиль стал выглядеть гораздо интереснее. Но главные изменения, несмотря на то, что они не видны, являются гораздо важнее. Использование в конструкции автомобиля сверхпрочных сталей, удельный вес которых возрос почти на сорок процентов (39%) позволило обеспечить безопасность автомобиля при дорожно-транспортном происшествии практически стопроцентно.

Новое оснащение

За счет добавления в техническую начинку обновленного современного круиз — контроля добавились функции. Наиболее значительной является функция вывода на дисплей всей информации об опасной зоне с предложением водителю снизить скорость, чтобы избежать столкновения. В список оснащения добавились система аварийного торможения, кнопочный запуск двигателя и возможность отслеживания рядности движения. В качестве опции предлагается комплекс камер, обеспечивающих круговой обзор.

При парковке рулем управляет электроника, а водитель только нажимает на педаль газа. В отношении отделки салона, то по сравнению с дорейсталинговой версией ничего не изменилось. Моторная линейка содержит те же двигатели, которыми оснащается KIA Sorento в новом поколении. Это два турбодвигателя мощностью 180 и 202 л.с., оснащенные технологией e-VGT.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: