Jeep Compass – Китайский рестайлинг

В середине карьеры для Jeep Compass пробило время изменений. Рестайлинговая версия компактного внедорожника американской марки была представлена на выставке в Гуанчжоу в Китае, которая открылась несколько дней назад. Если внешне он мало меняется, то внутри происходит более глубокое развитие.

Представленный в 2016 году в Бразилии и выпущенный на рынок в следующем году, второе поколение компактного внедорожника Jeep Compass сегодня проходит через рестайлинг. Именно в Китае на международном автосалоне в Гуанчжоу Jeep поднял завесу над этой новой моделью, которая мало распространена на наших дорогах.

Тонкие внешние изменения

В передней части изменения в основном касаются решетки радиатора, а также верхней части щита. Вездесущий хром на версии до рестайлинга исчезает в пользу черной лакированной обработки, которая хорошо смотрится, в то время как передняя оптика затемняется и слегка перерисовывается.

Отметим, что противотуманные фары перемещаются по высоте, а центральный воздухозаборник увеличен, визуально расширяя переднюю часть и придавая компактному внедорожнику американской марки немного более мускулистый вид. Версия Trailhawk не так сильно масштабируется.

Нельзя не заметить наличие новых колесных дисков и буксирных крючков, окрашенных в оранжевый цвет, которые вляются его отличительной чертой от классических версий.

Глубокие изменения салона

Внутри эволюция более заметна, и это хорошо, например, приборная панель предыдущего рестайлинга не блистала своей современностью. Сейчас же с самого начала мы видим центральный сенсорный экран значительно большего размера (10,3 дюйма против 8,4 для модели предыдущего рестайлинга) и с голосовым управлением. Ранее утопленный в приборной панели, он теперь плавает и немного напоминает по форме и компоновке Toyota Corolla.

Широкая цветная полоса из синтетической кожи тянется слева направо и дополняет картину. На дверных косяках, чуть выше подлокотников, вырисовывается цвет. Цветная полоса нависает аэратором, который также горизонтально растягивается по всей приборной панели.

Следуя последним тенденциям, счетчик будет цифровым имея размер 10,1 дюймов. Ступица маховика, ранее имевшая круглую форму, принимает трапециевидную форму. В центре логотип делается более сдержанным и помещается в прямоугольник с хромированными контурами. Центральная консоль также была переработана и включает в себя беспроводную док-станцию для зарядки смартфонов. Новый рестайлинг на самом деле делает его более современным, но остается неясным, прогрессирует ли отделка, совершенствуемая на не рестайлинговой модели.

Китайский вариант может быть моторизован, по выбору, бензиновым 1.3, оснащенным 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и только с передним приводом или бензиновым 1.4 с полным приводом, оснащенным 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что европейская модель будет представлена в следующем году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: