Повышение коэффициента полезного действия автомобильного двигателя, то есть, его форсировка, может быть осуществлено в соответствии со следующими параметрами.

1. Повышение механического коэффициента полезного действия автомобильного двигателя:

– снижение общей массы деталей шатуна, пальца и поршня, которые осуществляют возвратно-поступательные движения

– уменьшение степени трения при контакте цилиндра с поршнем и кольцом

– уменьшение общего числа колец поршня, снижение их толщины.

2. Повышение термического коэффициента полезного действия автомобильного двигателя:

– повышение степени сжатия топливовоздушной смеси в камерах сгорания

– увеличение общей температуры двигателя автомобиля.

Задачи эти являются разноплановыми, однако в наибольшей степени всем требованиям, которые в них представлены, будет отвечать увеличение рабочего объема двигателя автомобиля посредством специальных, кованых поршней. По сравнению с серийными, кованые поршни обладают целым рядом преимуществ. Во-первых, кованые поршни отличаются более высокой механической надежностью. А во-вторых, они еще и обладают значительно меньшим удельным весом.

В то же время, не глядя даже на весьма небольшой вес в процессе сборки, вся поршневая группа должна быть доработана с целью дополнительного снижения веса. В этом случае облегчается юбка, производится доработка формы поршневого днища, а также снимаются всяческие излишки металла на пальцевых бобышках. Также существуют возможности по выполнению операций для облегчения некоторых других деталей маховика и кривошипно-шатунного механизма. Наиболее удачным средством для повышения мощности можно назвать и доработку головки блока. Это наиболее тривиальный метод по фосировке двигателя, который известен уже достаточно давно, однако он все еще сравнительно редко используется из-за того, что работы в этом случае носят весьма трудоемкий характер.

В первую очередь, в этом случае потребуется выполнить еще и доработку каналов впуска-выпуска. Все это требуется для того, чтобы в некоторой степени улучшить наполняемость цилиндров посредством понижения потерь. В это же время, дополнительно требуется учитывать и тот факт, что смесь всех газов в каналах будет осуществлять свое движения со скоростью приравненной к скорости звука, отсюда и появляются дополнительные шумы на впуске-выпуске.

от user

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x