Сегодня существует два основных метода в доработке тормозной системы серийного автомобиля.

1. Более дешевым, безопасным и надежным будет вариант установки тюнинговых тормозных дисков и колодок, которые прошли сертификацию на заводе производителе, а также предназначаются для конкретной модели автомобиля.

Стоит отметить, что основное отличие тюнингвых колодок от серийных заключается в том, что они обладают более высоким коэффициентом трения, практически не теряют своей эффективности даже при наиболее высоких температурах самой рабочей поверхности, а также обладают очень высокими показателями термомеханической прочности (то есть, во время воздействия на них очень высокой температуры, в них совсем не разрушается фрикционная накладка).

Комплект колодок такого качества, произведенный за рубежом, будет стоить порядка 50-100 евро, а вот спортивные модификации начнутся с цены от 100 евро и далее.

Что же касается тюнинговых тормозных дисков, то их, как правило, производят из чугуна высокого качества. Чаще всего такие диски делаются вентилируемыми, а также со специальной перфорацией, которая подразумевает наличие на самом диске определенного количества отверстий.

Тормозные колодки, разумеется, и тюнинговые тоже, при контакте с тюнинговыми тормозными дисками будут изнашиваться несколько быстрее, чем при составлении пары с простым диском.

2. Второй же способ подразумевает выполнения работ по существенным изменениям в самой конструкции всей тормозной системы вашего автомобиля.

Здесь будет подразумеваться следующее:

– Увеличение диаметров тормозных дисков, благодаря чему удается достичь повышения эффективности и информативности тормозов.

– Установка на задних колесах вместо барабанных тормозов дисковых, при этом, не забывая о том, что передние тормоза обязательно должны быть в соотношении 60 на 40 мощнее задних, иначе ваш автомобиль будет все время норовить сорваться в занос, тем более, в случае его прямого движения или торможения на достаточно скользких покрытиях.

– Установка специальных многопоршневых суппортов с достаточно жесткими скобами взамен стандартных. Благодаря такому действию тормозные колодки будут начинать работать при самом незначительном нажатии на тормозную педаль.

– Установка вакуумных тормозных усилителей, которые отличаются прогрессивными характеристиками, а также основного цилиндра тормозной системы с меньшим диаметром, что увеличит давление тормозной жидкости в самой системе.

– Установка армированных тормозных шлангов из тефлона, что, благодаря меньшей степени их расширения, увеличит скорость и информативность системы.

– Применение высококачественных тормозных жидкостей типа ДОТ 5 с повышенной температурой кипения, не менее 500 градусов.

от user

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x