Над новой моделью работали три года и в результате – абсолютно новый экстерьер, разработанный немецким дизайнером Питером Шрейером, перекликающийся с обликом KIA Sorento – http://vistmotors.ru/.

Первое, на что невозможно не обратить внимания при покупке Киа Спортейдж – раскосые фары, взятые от предыдущего поколения, но оснащенные светодиодными полосами, более массивная решетка радиатора и обновленная передняя часть кузова. В целом авто выглядит довольно агрессивно и внушительно, широкий и высокий, что обеспечит достойный уровень комфорта.

По сравнению с предыдущей моделью немного изменились размеры: длина новичка увеличилась на 90 мм, ширина – на 15, а вот высота стала меньше на 60 мм и дорожный просвет тоже уменьшили на 25 мм. Оценивая новую модель, можно сказать, что постепенно Kia Sportage переходит из ранга внедорожника в семейный универсал.

Интерьер Киа очень похож на Hyundai ix35, по крайней мере, сидения отличить практически невозможно. В салоне будет одинаково комфортно как водителю, так и остальным четырем пассажирам. Особенно практичным Sportage делает объем багажника – 564 литра! Из мелких недостатков можно выделить устройство бардачка. По объему он вместительный, только в открытом виде крышка упирается в ноги пассажира, сидящего впереди. Это, конечно, мелочь, только самые капризные покупатели обратят на это внимание.

Но внешность – это еще не основное, на что стоит смотреть при покупке Спортейдж, главное – это его двигатель. А представлена данная модель с тремя типами двухлитровых моторов: дизельный (только автомат), турбо-дизель и бензиновый (5 МКП и 6 АКП). С бензиновым двигателем КИА Sportage может быть и полно- и моноприводным, с дизельным – только полноприводным.

Купившие Спортейдж, могут заметить небольшой недостаток в рулевом управлении из-за более мощного гидроусилителя руля, который к тому же создает и лишний шум в салоне. Зато порадует более экономный расход топлива: у бензиновой версии не расходуется более 7,4 л на сто километров, а у дизельного – 5,7-6,9 л.

Покупая Sportage в базовой комплектации, владелец получает: бензиновый двигатель, противотуманные фары с дополнительной подсветкой, релинги, задний спойлер, ABS, противопробуксовочную систему, систему HAC – помощь водителю при подъеме в гору, DBC – систему, подтормаживающую автомобиль при спуске и систему ESS, сигнализирующую об аварийном торможении, центральный замок, бортовой компьютер и кондиционер. Отдельного внимания при покупке Kia Sportage стоит обратить на опцию климат-контроля, дополненного ионизатором воздуха и ставшим теперь двухзонным. Также все владельцы, купившие Киа Спортейдж, будут приятно удивлены наличию ксеноновых фар, подогреву задних сидений и вентиляции водительского кресла.

Самая доступная версия KIA Sportage Classic, а самая высокая цена у комплектации Premium, и с каждым годом стоимость будет расти, впрочем, есть за что, отбросив мелкие недостатки, модель действительно достойна своей цены.

от user

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x