Одной из самых популярных в России BMW пятой серии является Е39. Эти автомобили выпускали с 1995 по 2003 годы. Модель является очередной среди моделей пятой серии. Автомобили выпускались в двух возможных модификациях – седан с четырьмя дверьми, а также универсал с пятью дверьми. Машина относится к бизнес классу, сборка её осуществлялась в Германии, на основном заводе автоконцерна BMW, некоторое время машины собирали в России, на заводе в Калининграде. Купить же современные BMW можно во всем мире и СНГ, включая Алматы – https://almaty.avtosalony.kz.

Машина выполнялась со стандартной конструкцией для легковых автомобилей, а именно безрамной. В конструкции машины были применены два подрамника, передний для создания крепления двигателя и коробки передач, элементов передней подвески, и рулевой системы, а также задний для закрепления главной передачи заднего моста и элементов задней подвески. Кроме того, подрамники положительно сказываются на уровне безопасности автомобиля в случае ДТП. Для дополнительной жесткости кузова в днище также использовались лонжероны и усиления.

BMW E39 выпускались с системой заднего привода, при котором, классически мотор и трансмиссия располагаются продольно. Моторы применялись как бензинового, так и дизельного типа. Вообще для этой модели, как и для многих других премиальных немецких машин, применялся довольно широкий выбор двигателей с разными характеристиками. В частности применялись моторы с рядной 4-ех или 6-ти цилиндровой компоновкой, или самые мощные с компоновкой типа V8. Мощности агрегатов на бензине были в пределах от 150 до 400 лошадиных сил, а у дизелей от 115 до 194 сил. Также автомобили оборудовались разными коробками передач как автоматического, так и механического типа.

Ходовая часть машины была полностью независимой, спереди был усложненный «макферсон», а сзади многорычажная схема, с применением рычагов из алюминия. Рулевой редуктор у Е39 был реечным, с применением гидравлического усилителя. Тормоза на всех колесах были дисковыми, привод системы гидравлический с вакуумным усилителем. Также система торможения машины оборудовалась АБС, ЕСП и прочими системами.

Салон машины вмещал до 5 человек. Сидения спереди и диван сзади были отделаны кожей. На сидениях были установлены подлокотники и подголовники, также была доступна электрическая система регулировок, и подогрева. Панель приборов машины выполнялась с пластиковой отделкой. Все стеклоподъемники были выполнены с электроприводом. У Е39 был также климат контроль, кондиционер, круиз контроль.

В багажнике был доступен объем, равный 460 литрам.

Автомобиль имел современный дизайн для БМВ в своё время. Фары автомобиля были объедены в блок, знаменитые «ноздри» были соединены с крышкой капота, которая открывалась против движения.

от user

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x