Для восстановления работоспособности двигателя иногда бывает достаточно его разобрать и собрать, заменить изношенные, которые можно приобрести в интернет-магазине запчастей двигателей ВАЗ на сайте https://auto-zap.com.ua/dvigatel. В результате вы получите новый двигатель.

Как разобрать двигатель

Понадобится:

  • – набор ключей и головок;
  • – тряпки;
  • – комплект прокладок;
  • – герметики;
  • – шомпол.
  • – маркер.

Инструкция

  1. Если вы слышите негромкий стук или даже хлопок в машине – это знак того, что пора начинать капитальный ремонт двигателя. Снимите двигатель, очистите его от грязи.
  2. Начните разборку двигателя. В то же время наслаждайтесь деталями с маркером порядка, а затем верните его на место. Сначала снимите генератор, ремень и помпу.
  3. Затем снимаем головку блока цилиндров, для чего откручиваем гайки. Обратите внимание на рукава: если их не нужно заменять, закрепите их гайками, чтобы они не сдвинулись с места.
  4. Затем снимаем стартер и ступицу коленчатого вала. Переверните двигатель и слейте масло из картера.
  5. Проверить дроссельную заслонку, которая, как обычно, входит в крышку. Эта деталь подлежит замене в случае утечки масла.
  6. Проверить люфт распределительного вала. Он может немного раскачиваться вперед и назад, но провисания вверх-вниз быть не должно. Шайбы необходимо установить, если распределительный вал все еще сильно поднимается и опускается.
  7. Аналогичным образом проверьте коленчатый вал. Если вы заметили значительный люфт, замените опорные пластины.
  8. Снимите коленчатый вал после откручивания гайки. Кстати, протри все застежки тряпочкой. После этого можно снимать поршни, не забудьте пометить их, чтобы потом не перепутать место установки.
  9. Затем снимаем топливный насос, толкатели, сцепление, снимаем масляные датчики. Только не прикасайтесь к переходнику масляного фильтра.
  10. Очистите масляный пылесос щеткой.
  11. Разберу двигатель, проверю состояние всех деталей. Это можно сделать следующим образом. Снимите блок цилиндров, затем залейте немного бензина точно в то место, где находятся поршни. По возможности оставьте все как есть на день. По истечении указанного времени проверьте поршни. В случае, если в клапанах израсходовался бензин, можно проводить осмотр дальше.
  12. Обязательно заменить прокладки блока цилиндров, люфт, жидкость, шатун, вкладыши сердечника и ремни – все нужно тщательно проверять.
  13. Часто давление в пространстве поршня не сбрасывается полностью из-за того, что масло может давить повсюду. Очистка вентиляционной системы является обязательной, чтобы избежать скопления «в обуви». Для того, чтобы мотор брал меньше масла, стоит вытащить поддон, поменять колпачки.
  14. Внимательно осмотрев двигатель, его комплектующие, его нужно собирать в обратной последовательности – согласно биркам на деталях.
Пожалуйста, обрати внимание:
Помните, что капитальный ремонт двигателя – это процесс, требующий особого внимания, в котором нет места мелочам, и делать это могут только люди с соответствующими навыками, знаниями и опытом. Чтобы профессионально разобрать двигатель автомобиля, следует обращаться только в специализированную службу.

Совет

Проверьте, все ли поставлено на место, заблокирован ли двигатель или все болты на месте – при элементарном выходе из строя одного диковинного может пострадать двигатель, так как все крепежи помогают сохранить технические узлы в целости и сохранности. Кроме того, двигатель желательно разбирать с помощником – иногда приходится его перегонять и самому сделать это очень сложно.

от Lilia

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x