Если вы решили ездить на мотоцикле, знайте: ваша жизнь в ваших руках, причём в реальном значении этого слова.

Всегда проверяй состояние мотоцикла при выезде

Мало ли что: или масло потекло, или мотор начал работать как-то “не так”. Лучше не игнорировать мелкие неполадки, чтобы не иметь проблем в пути.

Придерживайся ПДД

Даже если тебе кажется это бессмысленным, или ситуация складывалась такая, что проще слегка нарушить и ехать себе дальше, не стоит этого делать! Разве бывают аварии, где никто ничего не нарушил? Никто из двухколёсных собратьев не застрахован от выскакивающего из ниоткуда автомобиля, помни об этом.

Одевай элементы защиты

Не нужно рассказывать, какую роль защита отыграет при падении, и так ясно. Но есть и элементарные неприятности: муха в глаз, жук, песок или камни с дороги. Только чтобы была польза от этого, шлем, перчатки, мотоботы — всё должно быть плотно застёгнутым.

Ремонт и Тюнинг

Проводи любые манипуляции, ремонт и тюнинг только в проверенных мастерских. Запчасти также важно покупать качественные, в идеале оригинальные. Любые сомнительные детали могут в конечном итоге стать причиной аварии. Сейчас не проблема найти оригинал и даже сделать тюнинг для Harley Davidson.

Максимальное внимание

Если ехать по городу, то разглядывать местные достопримечательности уже не получится. Нужно концентрировать своё внимание на происходящем, пальцы держать на рычагах сцепления и тормоза, если есть подозрения, что ты в мёртвой зоне и водитель авто тебя не видит, включай звуковой сигнал. Регулярно поглядывай в зеркало, чтобы контролировать, что происходит за твоей спиной. Ведь могут быть и другие мотоциклисты, или автомобили, не успевшие вовремя перестроиться.


Если проезжаешь перекрёсток, и непонятно можно ли ехать вправо при выезде, лучше остановись. Когда нужно обогнать, смотри не только на полосу, куда ведёшь, но и на ту, от которой отдаляешься. Держи дистанцию, дорогу нужно видеть перед автомобилем, за которым ты едешь, а то вдруг яма или ещё какое-нибудь препятствие, авто между колёс пустит, а мотоциклу так не получится.

Очень важно дорожное покрытие

Чем сильнее нагрет асфальт, тем лучше сцепление( но только если не плавится). Хорошо ездить по жёстком асфальте. На новом гладком немного хуже. В дождь лучше не садится, мокрый асфальт имеет плохое сцепление. Осторожно нужно ездить осенью и весной, когда днём температура воздуха одна, а вечером совсем иная. Если температура опускается 5 градусов или ниже, ехать очень опасно.

Скорость

Старайтесь передвигаться со скоростью не больше 20% от общего потока, так легче контролировать зону впереди себя. Опасно ехать между рядами, ведь если всё-таки ДТП, виноваты будете вы. Избегайте езды за крупногабаритным транспортом, так вы не только не видите дороги, но и есть опасность, что поток воздуха от грузовика может поднять с обочины лист фанеры или ещё что-нибудь.
Если всё же не избежать аварии, тогда старайтесь оттолкнуть от себя мотоцикл как можно дальше. Когда падаете набок, убирайте ногу с той стороны на которую падает мотоцикл.

Придерживаясь основных правил, можно избежать болезненных падений и неприятных ситуаций. Главное серьёзно относится к своему здоровью и жизни.

от admin

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x