Автомобиль КАМАЗ перед автопробегом Париж-Пекин. Варшава 1992.

КАМАЗ Мастер – самая успешная команда Дакара. Водители заводской команды России одиннадцать раз поднимались на подиум этого ралли. Год назад им удалось сделать потрясающий результат, потому что они заняли первые три места в «Дакаре». Однако успех россиян не только в деньгах, но и во всей системе набора водителей из числа механиков. Познакомьтесь с историей КамАЗа и его завода в Набережных Челнах. Узнать где можно купить вкладыши на КАМАЗ можно на сайте https://avtoidei.ru/uslugi/17368-preimuschestva-sovremennyh-voditelskih-sideniy-na-kamaz.html

В 1960-х годах политики из Татарстана убедили власти Советского Союза построить в своей стране огромный завод по производству грузовых автомобилей. В качестве объекта был выбран город Набережные Челны, расположенный на реке Кама. В мгновение ока был создан завод, а также здания, в которых проживало более полумиллиона человек.
Завод «КамАЗ» должен был стать гордостью не только Татарстана, но и всего Советского Союза. В 1000 км к востоку от Москвы перестроили Набережные Челны, или просто Челны, как их называют местные жители. Это был мегаполис с геометрически спланированной городской сетью, необычной для коммунистических городов. А рядом построили огромный КамАЗ-завод.
Прошло 50 лет со дня постройки завода и 20 лет после распада Советского Союза. Несмотря на то, что многие заводы обанкротились, «КАМАЗ» все еще преуспевает. Можно даже смело сказать, что это очень хорошо. Ежегодно с ворот завода выезжает два миллиона грузовиков, на Каме работает 50 тысяч человек.
В городе с полумиллионным населением центра нет. Трудно найти точку отсчета. Здесь нет значимого памятника. Это и сами многоквартирные дома, которые местные жители выделяют после того, как их построили. Однако у посетителей проблемы посерьезнее. Одно из немногих мест, которые выделяются в Челнах, – это построенное в 2007 году здание спортивного управления Камазу «Камаз Мастер».
Неважно, будний это день или праздник, вы всегда здесь работаете. Мы должны работать, чтобы сохранить доминирующее положение Kamazu в мире грузовиков. Поэтому никого не должно удивлять, когда 110 сотрудников приходят на работу в праздничный день. И их возглавляет Владимир Чагин, самый успешный гонщик в истории «Дакара».

Семикратный победитель самого известного в мире ралли впервые выступил в 1991 году механиком. Именно тогда КамАЗ впервые ввел свои грузовики в гонку. Затем все пять машин пересекли финишную черту, заняв второе и третье места. Первая победа «КАМАЗа» пришлась на пять лет спустя, когда Чагин дебютировал как гонщик и одержал победу на первом этапе. Первой победы за все ралли российскому гонщику пришлось ждать до 2000 года, когда благодаря вмешательству Камазу гонка была завершена.

КАМАЗ, в отличие от большинства команд, требует, чтобы члены их команд были сначала механиками, а затем водителями. Так было и с Чагиным, и теперь с Эдуардом Николаевым. – Нам даже платят, как механикам, – говорит Чагин.
Путь к тому, чтобы стать водителем Камаза, долог. Они происходят из числа сотрудников фабрики в Челнах. Выдающиеся заводские механики начинают ралли в качестве техподдержки. Чем лучше они работают, тем больше шансов, что однажды они заменят водителя за рулем. У Камаза есть эти и никакие другие требования, потому что он хочет, чтобы механики / водители сами собирали свои грузовики.

от Lilia

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x