Автоматические коробки передач заполнены специально разработанным трансмиссионным маслом. При очень высоких рабочих температурах масло стареет быстрее, чем при нормальных условиях. В зависимости от стиля вождения (например, спортивное вождение или множество высокоскоростных приводов), http://rpdevelop.ru/news/2012730941-servis-po-zamene-masla-v-akpp.html рекомендует менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км или не позднее 8 лет. В статье будет рассказано как поменять масло.

 

Слив масла

Во-первых, при необходимости снимите все накладки или крышки нижней части кузова.

Используйте сливную пробку на дне масляного поддона, чтобы слить старое масло из коробки передач и собрать его в подходящую емкость.

Если масло пахнет горелым, содержит стружку или, в худшем случае, осколки металла, трансмиссия повреждена. Если это так, пожалуйста, немедленно обратитесь в свой сервисный центр ZF Aftermarket.

Снятие масляного поддона

Только масляный фильтр и уплотнительное кольцо нуждаются в замене. Ослабьте винты масляного поддона в последовательности, указанной изготовителем транспортного средства, чтобы избежать искажения поддона. Затем удалите старый фильтр и остатки масла из кастрюли и постоянного магнита.

Затем установите новый фильтр и уплотнительное кольцо. Соблюдайте заданный момент затяжки.

Установка масляного поддона

Используйте новые винты для установки нового или очищенного масляного поддона. Если вы используете комплект замены масла, то все необходимые винты входят в комплект поставки. При затягивании всегда соблюдайте последовательность и момент затяжки, указанные изготовителем транспортного средства.

Установка сливной пробки

Теперь установите новую сливную пробку вместе с новым уплотнением, обращая внимание на указанный момент затяжки.

Заправка трансмиссионного масла

Будьте очень осторожны при заправке маслом. Чрезмерное или недостаточное наполнение или использование масла при неправильной температуре может привести к повреждению трансмиссии.

Откройте заливную пробку автоматической коробки передач и доливайте до тех пор, пока она не выйдет из заливного отверстия. Не используйте никаких дополнительных присадок или чистящих средств, так как они могут изменить химический состав трансмиссионного масла.

Запуск двигателя

Пусть двигатель работает на холостом ходу, а затем выберите позиции R и D одну за другой. После этого переключайте передачи в соответствии с приведенной ниже таблицей, в зависимости от варианта трансмиссии (А, В или С).

 

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x