Операторы автопарка ежегодно тратят миллионы на техническое обслуживание, которого можно избежать при упреждающем планировании. Вот почему ведущие операторы по всей стране постоянно изучают, почему их грузовики выходят из строя, и какие меры они могут предпринять для решения этих проблем.

Чаще всего основным виновником поломки редуктора является износ подшипников, ведь они являются самой уязвимой частью как заднего, так и среднего редуктора. Реже он может заклинить из-за нарушения в работе шестерёнки сателлита, а ещё одной причиной поломки может стать износ коробки редуктора. Подробности Вы можете найти на сайте http://matizclub.net/articles/2021/05/01/reduktor-srednego-mosta-rsm-kamaz/

Мертвые батареи

Разряженные батареи, возможно, являются наиболее частой причиной поломки полуприцепов, особенно в более холодных частях страны, где транспортному средству требуется больше энергии для нагрева зимой. Аккумуляторы для грузовиков имеют срок службы от 3 до 5 лет, а использование аккумуляторов в условиях сильной жары и холода может значительно сократить срок их службы.

Недокачивание шин

Мы знаем, что недостаточная инфляция шин обычная проблема автопарков по всей стране. Но исследования также показывают, что недостаточное давление воздуха может привести к поломкам, поскольку вызывает чрезмерное нагревание боковины шины.

Проблемы с тормозом

По последним данным, проблемы с тормозами являются причиной 29% аварий с грузовиками с полуприцепом. Барабанные и дисковые тормоза полугрузовика могут со временем изнашиваться, если их не обслуживать, с учетом тепла, давления и трения, которым они постоянно подвергаются. Проблемы с тормозами, которые могут привести к поломке грузовика, обычно возникают в результате утечки воздуха или внутреннего загрязнения водой, что приводит к замерзанию воздуховодов в зимние месяцы.

Не отвечает на проблемы с электричеством

Операторы грузовиков не всегда знают, как реагировать на признаки проблемы в их электрической системе. А неумелое реагирование может со временем привести к выходу системы из строя. Убедитесь, что ваши водители обучены обнаруживать и реагировать на признаки неисправности системы, которые могут включать: разъеденные соединения аккумуляторной батареи, разряженные батареи, мерцающие огни и щелчки при запуске двигателя.

Как сократить расходы на помощь на дороге

Снижение затрат вашего автопарка на помощь на дороге может включать любые из следующих мер:

Внедрение программы профилактического обслуживания
Разработайте программу, которая информирует водителей о признаках потенциальной поломки в ближайшем будущем и обеспечивает регулярные графики технического обслуживания в магазине.

Проведение предрейсовых проверок. Обучите своих водителей осмотрам перед поездкой, которые позволят им определить износ автомобиля и убедиться, что проблема решена, прежде чем они отправятся в путь.

от admin

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x