Toyota показала более «спортивный» Land Cruiser GR Sport почти сразу после презентации «трёхсотки», однако были очевидны лишь некоторые внешние изменения и не более т.к. больше информации не было, до этого момента.

Если вы не знакомы с новой терминологией «Тойоты», то за аббревиатурой GR скрывается Gazoo Racing, спортивное подразделение занимающееся в основном постройкой гоночных машин. Доработанные ими версии и получают соответствующие шильдики. Однако стоит отметить, что доработки от Gazoo Racing это далеко не всегда о мощности.

GRMN это экстремально спортивные модели. GR – серьезные спортивные модели. GR Sport – спортивные модели начального уровня, а GR Parts обозначает, что в машине есть спортивные детали.

При разработке «спортивного внедорожника начального уровня» инженеры ориентировались на мнение дакаровских пилотов, которые рекомендовали повысить курсовую устойчивость. Для этого пришлось переместить точки крепления амортизаторов и заменить стабилизаторы на электронноуправляемые.

Также специально для Land Cruiser GR Sport было перенастроено рулевое управление, установленные более жесткие пружины и «переосмысленные» рычаги. Блокировки переднего и заднего дифференциалов доступны уже в базе.

Внешне «спортивный» LC отличается иной решеткой радиатора, бамперами и в отделке меньше хрома, но больше черных деталей. В салоне: сидения с более развитой боковой поддержкой, особая прострочка и детали из углепластика.

Двигатели идентичны обычному «кукурузнику» – 415-сильный бензиновый и 299-сильный дизель. Оба сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом».

от admin

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x