Генератор это генератор, который вырабатывает электричество, хранящееся в 12-вольтовой аккумуляторной батарее автомобиля, и приводит в действие стартер двигателя и различные компьютеры, фонари, электрические стеклоподъемники и замки, дворники и другие электрические аксессуары. Вы ищите новый качественный генератор ВАЗ 2106? Тогда вам поможет https://azon.ua/vaz/2106/zapchasti-na-elektrooborudovanie-vaz-2106/generatory-i-komplektuyushchie-vaz-2106/generatory-vaz-2106/

Название происходит от переменного тока, который преобразуется в постоянный, который используется в батареях и электрических аксессуарах. Без бортового генератора для постоянной подзарядки 12-вольтовой батареи аккумулятор быстро разрядился бы, и автомобиль перестал бы работать.

Генераторы заменили генераторы постоянного тока в 1960-х годах, потому что они были легче, могли производить больше энергии и оказались более надежными. Обычно они устанавливаются на передней части двигателей и соединяются с коленчатым валом ремнем привода вспомогательных агрегатов (часто вместе с компрессором кондиционера и водяным насосом). Когда двигатель работает, ремень поворачивает вращающиеся части внутри генератора, вырабатывая электричество и заряжая аккумулятор.

Хотя генераторы часто служат 10 лет или дольше, змеевиковые ремни, приводящие их в движение, могут быстрее изнашиваться и ломаться. Когда ремень начинает проскальзывать, генератор не может вырабатывать достаточно электричества для аккумулятора, чтобы удовлетворить потребности автомобиля в электричестве. Это часто приводит к срабатыванию сигнальной лампы на приборной панели или, в худшем случае, к предотвращению запуска автомобиля.

У электромобилей и гибридов нет генератора. Вместо этого у них есть преобразователь постоянного тока в постоянный, который заряжает 12-вольтовую батарею, используя энергию от высоковольтной аккумуляторной батареи («тяговая батарея»), которая питает автомобиль. На бензиновом или дизельном автомобиле генератор вырабатывает электричество за счет механической энергии, подаваемой при работающем двигателе. В электромобиле нет двигателя, обеспечивающего эту механическую мощность, поэтому она исходит от основного (тягового) аккумулятора.

Первым автомобилем, который поставлялся в стандартную комплектацию с генератором, был, хотите верьте, хотите нет, Plymouth 1960 года (хотя сначала они хотели, чтобы Valiant была собственной маркой) Valiant. Некоторые из наиболее очевидных преимуществ генератора переменного тока заключались в том, что на низких оборотах холостого хода генератор все еще вырабатывал достаточный ток, чтобы поддерживать заряд батареи – то, что большинство генераторов не могли сделать.

от admin

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x