Здоровый, функциональный автомобиль требует исправного двигателя, а для того, чтобы ваш двигатель оставался в хорошем рабочем состоянии, он должен содержаться в хорошем состоянии. Давайте посмотрим на базовое обслуживание двигателя, что необходимо для поддержания максимальной производительности двигателя вашего автомобиля. Воспользуйтесь этими советами, чтобы сократить последующие расходы на ремонт, улучшить характеристики вашего автомобиля и продлить срок его службы. Если у вас все же сломался двигатель то вы можете сдать его в MOTORTOP

1. Регулярно проверяйте масло.

Масло – это жизненная сила двигателя вашего автомобиля. Поскольку там так много движущихся, вращающихся частей, ваш двигатель должен быть хорошо смазан. Однако, когда вы едете, ваше масло начинает разлагаться, а часть сгорает в двигателе – вот почему вы должны регулярно проверять и менять масло. В противном случае трение будет медленно увеличиваться, что приведет к механическому износу, в то время как двигатель будет страдать от накопления нагара и шлама, что, в свою очередь, по-разному повлияет на производительность и управляемость. Как часто нужно менять масло? Полезное практическое правило состоит в том, что вы должны менять его каждые 3 месяца или после поездки на 3000 миль. Однако, если вы регулярно совершаете только короткие поездки, в которых ваш двигатель не успевает прогреться, вы много ездите с остановками, буксируете грузовик, ИЛИ вы едете по пыльной дороге – тогда вам может потребоваться более регулярная замена масла. Чтобы проверить масло, используйте щуп – если оно грязное (коричневое / черное), значит, его нужно заменить. Маркеры на щупе также подскажут, сколько масла осталось в двигателе и нужно ли его доливать.

2. Не допускайте перегрева двигателя.

Топливо, которое сжигается внутри вашего двигателя, выделяет много тепла. Поддерживать температуру двигателя в нужных пределах – это работа системы охлаждения. При неисправности системы охлаждения – например, из-за нехватки охлаждающей жидкости из-за утечки – это может вызвать перегрев двигателя, что приведет к серьезным осложнениям. Вот почему так важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в двигателе – в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля вы найдете инструкции, как это сделать. Посмотрите под автомобилем на любые признаки утечки охлаждающей жидкости. Если вы не можете найти никаких проблем с системой охлаждения, но температура двигателя по-прежнему слишком высока, как можно скорее проверьте автомобиль.

3. Регулярно настраивайтесь.

Если по какой-либо причине двигателю вашего автомобиля не хватает мощности, он вял и т. Д., Возможно, ему просто нужно хорошенько отремонтировать. Настройка может включать замену свечей зажигания, воздушного фильтра или очистку корпуса дроссельной заслонки двигателя. Клапаны PCV и / или систему впрыска топлива также могут нуждаться в очистке или замене. В старых автомобилях это может включать замену топливного фильтра, проводов зажигания и распределительной системы. Настройка должна производиться каждые 60 000–90 000 миль.

4. Проверьте ремень ГРМ.

Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов распределительного вала двигателя одновременно с поршнями. Если ремень ГРМ старый или поврежден, и в результате он рвется при работающем двигателе, это может серьезно повредить двигатель. Таким образом, вы должны регулярно проверять ремень ГРМ на наличие признаков износа, а также на то, пропитан ли он маслом из двигателя. Ремень ГРМ следует заменять в случае необходимости через интервалы, рекомендованные производителем; в целом от 60 000 до 105 000 км.

5. Регулярно меняйте воздушный фильтр.

Воздушный фильтр в двигателе предотвращает засорение двигателя пылью и мусором. Грязный воздушный фильтр ограничивает количество воздуха, подаваемого в двигатель, что приводит к снижению мощности и снижению производительности. Старый воздушный фильтр также может порваться, что приведет к попаданию мусора и пыли в двигатель, что приведет к его износу. Поэтому не забывайте заменять воздушный фильтр с интервалами, рекомендованными производителем. Вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя, прилагаемом к вашему автомобилю. (Но обычно это каждые 15 000–20 000 миль – больше, если вы едете по пыльным грунтовым дорогам).

от admin

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x