1. Дайте им безоговорочное доверие

Для начала поговорим о доверии. Когда мы принимаем решение нанять кого-то в нашу команду, мы принимаем решение доверять этому человеку с самого начала. Нет возможности доказать, что они достойны этой роли. По правде говоря, они доказали свою ценность, получив работу. Они прошли через звонок и перепрыгнули через все обручи, чтобы получить эту работу. Вы их правильно проверили, верно? И вы попросили их поговорить с несколькими заинтересованными сторонами и потенциальными будущими товарищами по команде во время собеседования, верно? Так почему бы вам не решить, что этот новый сотрудник стоит вашего доверия?

2. Дайте им необходимые инструменты.

Есть много компаний, у которых есть предустановленная библиотека инструментов, где IT кадровое агентство решили, что каждый сотрудник получает одну и ту же общую настройку: стандартная мышь, стандартная клавиатура, стандартный компьютер и т. Д. Это помогает ИТ-специалистам использовать все, что они делают. , снизить затраты с помощью оптовых заказов и упростить обслуживание оборудования. К сожалению, это также говорит вашей команде, что они просто обычные сотрудники.Творческие люди не являются обычными сотрудниками, и им нужны нестандартные инструменты, чтобы творить чудеса.

3. Четко излагайте ожидания, но не будьте чрезмерно предписывающими.

Коммуникация имеет первостепенное значение для лидерства. Фактически, общение – это 95% того, что мы делаем. Несмотря на это, мы так часто не можем оправдать наши ожидания членов нашей команды.

4. С радостью разрешите работать из дома.

Подождите, разве я не сказал, что работать из дома – это плохо? Нет, не знал. Прочитай заново. Поощряйте личное сотрудничество, но разрешайте работать дома. Почему? Потому что иногда дизайнерам просто нужно избавиться от отвлекающих факторов и сосредоточиться на своих проектах. Подробнее об этом в следующем разделе, но прежде чем мы рассмотрим фокус, давайте … сосредоточимся … на «политике работы из дома». Хотя многие технологические компании разрешают работать из дома, некоторые – нет. Yahoo (до того, как рухнул и сгорел, а затем был приобретен Verizon для слияния с AOL, чтобы сформировать действительно хорошо названную «Oath»), как известно, устранила работу из дома и потребовала от сотрудников физического присутствия, если это явно не разрешено их руководителями. Это противоречило исторически спокойной политике в отношении работы из дома и вызвало некоторый шум.

5. Дайте им возможность исследовать

Одна из самых больших проблем, с которыми я сталкиваюсь в дизайне, – это время. Хороший дизайн требует времени. Нет никакого способа обойти это. От дизайнера требуется четкое понимание стоящей проблемы и ограничений, в которых ему разрешено работать, а также пространства для игры. Это пространство, по сути, и есть время.

6. Дайте им работу, в которой они могут преуспеть.

Снова и снова я вижу, как менеджеры произвольно распределяют проекты между членами команды и относятся к каждому дизайнеру так, как будто они равны друг другу. «Эй, у меня есть три дизайнера рекламы, и все они занимаются рекламой, так что я должен дать им одну и ту же работу», – говорит гипотетический невежественный менеджер. Ну перестань! Дизайнеры не все одинаковы. Как и у любого человека, у дизайнеров есть свои нюансы. Некоторые дизайнеры могут действительно хорошо разбираться в дизайне мобильных продуктов, но не иметь четкого представления о веб-дизайне. Другие могут быть отличными веб-дизайнерами, но просто ненавидят иллюстрацию. И т. Д. И т. Д. Как руководители, мы несем ответственность за то, чтобы дать дизайнерам работу, в которой они могут чувствовать себя хорошо и в которых они могут преуспеть, чтобы, когда работа закончена, дизайнер чувствовал, что им понравилось путешествие, и они с нетерпением ждали следующего проекта.

от admin

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x