Независимо от того, чем вы занимаетесь каждый день, вы, вероятно, столкнетесь с одним, если не с множеством различных устройств, в которых используются подшипники.

Подшипники используются во всех сферах применения – от самолетов и автомобилей, в которых вы едете, до кресла за рабочим столом. Их цель – обеспечить регулирование движения в движущейся части и уменьшить трение.

Поскольку подшипники так важны, было разработано множество различных типов подшипников для различных нагрузок и работ, поэтому важно убедиться, что вы знаете, как различать их все, чтобы они соответствовали потребностям ваших клиентов.

Мы знаем, что поиск правильного подшипника для вашего клиента – это стрессовый процесс, выходящий за рамки вашей типичной цепочки поставок, а глобальный заказ может оказаться непростой задачей.

В его нынешнем виде современный подшипник, который вы, вероятно, изображаете, был разработан в конце XIX века, а до того времени он создавался вручную.

В настоящее время подшипники являются одной из самых распространенных деталей машин благодаря их качению, которое снижает трение и облегчает перемещение.

Скоростные подшипникиэто изделие которое может работать при высоких оборотах внутреннего кольца.  Обычно это небольшие по размеру радиально-упорные шариковые подшипники. Использование современных технологий и материалов позволило довести количество вращения соединяемых деталей до 100 тыс. оборотов в минуту.  Такие подшипники используются в навигационных приборах космической и авиапромышленности.

Подшипники выполняют две основные функции – передают силы и передают движение. С другой стороны, их компоненты обычно состоят из следующего:

  • Два кольца или диска с дорожкой качения
  • Элементы качения (в виде роликов или шариков)
  • Клетка (которая служит для разделения элементов роликов и их правильного направления)

Объяснение классификации подшипников

Поскольку технологии на промышленном рынке постоянно совершенствуются, мы часто упускаем из виду передовые методы обслуживания и установки подшипников, которые обеспечивают оптимальную повседневную работу подшипников.

Ни для кого не секрет, что определение подшипников – это важный навык, который каждый может освоить в отрасли, немного потренировавшись.

В связи с этим мы подумали, что важно обсудить, как классифицируются подшипники.

Погружаясь, вам нужно пройти несколько шагов, чтобы правильно определить азимут.

Во-первых, в зависимости от направления силы необходимо определить, относятся ли подшипники к категории подшипников скольжения (скольжения) или подшипников качения.

Подшипник скольжения (втулки)
Это самые старые типы подшипников, которые можно найти во многих применениях в вашем доме, автомобиле или оборудовании, которое работает на низких скоростях и меньших нагрузках.

Согласно IBTINC, хотя они различаются по форме и размеру, эти подшипники функционируют как « лента из плотно прилегающего материала, которая охватывает и поддерживает движущийся элемент или образует« втулку »вокруг вала». Подшипники скольжения можно устанавливать и снимать.

Подшипник качения

Эти подшипники также могут быть установлены или сняты, и в них могут использоваться как шариковые, так и роликовые подшипники.

Этот тип подшипников состоит из одного или двух рядов шариков или роликов (сделанных из стали), которые находятся между внутренним и внешним кольцами.

Часто в кольцах прорезаются дорожки качения или канавки для правильного направления тел качения.

Как только вы определите, какой у вас подшипник – подшипник скольжения или подшипник качения, вы можете переходить к шагу номер два идентификации.

В зависимости от типа нагрузки подшипника их обычно можно классифицировать как:

  • Подшипник с постоянной нагрузкой (эти типы подшипников называются «силовые подшипники»).
  • Подшипник с переменной нагрузкой

от admin

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x