Привлечение клиентов это процесс привлечения новых клиентов или клиентов в ваш бизнес. Целью этого процесса является создание систематической и устойчивой стратегии приобретения, которая может развиваться с учетом новых тенденций и изменений. Размещение объявлений один из многих дешевых источников ссылок и упоминаний компании. Хотя, для некоторых — это один из основных источников клиентов и продаж. Если для вас работает, то ставьте на поток.
Привлечение клиентов важно для предприятий любого возраста и размера. Это позволяет вашему бизнесу:
- Зарабатывайте деньги, чтобы покрывать расходы, платить сотрудникам и реинвестировать в рост, а также.
- Покажите доказательства тяги к внешним сторонам, таким как инвесторы, партнеры и влиятельные лица.
Возможность систематически привлекать и конвертировать новых клиентов сохраняет компании здоровыми и растущими, а инвесторов счастливыми.
На этом этапе вы можете спросить: «В чем разница между лидогенерацией и привлечением клиентов?»
Что ж, давайте разберемся с этим.
В деловом мире мы обычно визуализируем путь клиента с помощью воронки или аналогичного рисунка, который подчеркивает этапы процесса покупки и образ мышления потенциального покупателя.
По мере того, как потребители проходят по воронке продаж, чтобы стать покупателями, они:
- Усиление осведомленность о вашем бренде
- Добавьте свой продукт или услугу в их пул рассмотрения
- Примите решение стать платежеспособным клиентом вашего бизнеса
Чтобы упростить этот процесс, свинец поколения как правило происходит в верхней части воронки, свинец приобретение происходит в середине, и свинец преобразование происходит в нижней части.
А привлечение клиентов обычно относится к воронке продаж в целом.
В рамках этого руководства мы собираемся использовать привлечение клиентов применительно к верхней и средней части маркетинговой воронки генерации лидов и привлечению вместе взятых.
Это связано с тем, что нижняя часть воронки (конверсия) обычно требует более специализированных, настраиваемых стратегий для преобразования клиентов, таких как тактика оценки потенциальных клиентов и закрытия.
Приобретение маркетинга
Маркетинг по привлечению клиентов реализует определенные стратегии по продвижению ваших продуктов и услуг для новых клиентов. Обычно это требует сотрудничества и согласованности между отделами маркетинга и обслуживания клиентов.
Маркетинг привлечения отличается от других видов маркетинга, поскольку он нацелен на тех потребителей, которые узнали о вашем бренде и рассматривают возможность покупки. Он также уникален тем, что в нем активно участвуют ваши команды по обслуживанию клиентов и успешной работе.
Позже мы поговорим о важности удержания клиентов как стратегии привлечения клиентов но здесь важно помнить, что ваша команда по обслуживанию клиентов имеет такую же способность привлекать и удерживать новых клиентов, что и ваша маркетинговая команда. Вот почему маркетинг приобретения это не просто ваша маркетинговая команда.
Конечно, ваша маркетинговая команда отвечает за разработку и выпуск новых рекламных материалов, которые могут вызвать интерес у новых клиентов. Но именно ваша команда по обслуживанию клиентов имеет прямую связь с вашими текущими клиентами, а ваши текущие клиенты могут быть одними из ваших лучших маркетологов.
Однако, прежде чем обсуждать удержание клиентов через вашу службу поддержки, давайте поговорим о некоторых стратегиях привлечения клиентов, которые может реализовать ваша маркетинговая команда.