В связи с началом всемирного саммита по изменению климата COP-26 производитель нового C40 Recharge заявляет, что возобновляемые источники энергии являются неотъемлемой частью плана по сокращению выбросов CO2.

  • На этой неделе на глобальной климатической конференции COP-26 не будет недостатка в вдохновляющих заявлениях , и автопроизводители, включая Volvo, не являются исключением.
  • Volvo призывает к глобальному переходу к возобновляемым электросетям, что будет означать, что у электромобилей будет значительно меньше выбросов углерода.
  • Компания права: исследование, проведенное в Германии в середине 2010-х годов, показало, что Mercedes B-класса, полностью заряженный гидроэлектроэнергией, имеет менее половины выбросов углерода от того же электромобиля, который используется в преобладающей структуре энергосистемы.

Когда на этой неделе стартовала конференция по климату COP-26 в Глазго, Volvo выпустила новый отчет о выбросах углерода в течение жизненного цикла своего нового электрического внедорожника Volvo C40 Recharge 2022 года . Этот отчет показывает, насколько электромобили могут сократить выбросы углерода, если полностью использовать возобновляемые источники энергии.

Шведский производитель предметов роскоши, который намеревается к 2030 году полностью стать производителем электромобилей , призвал мировых лидеров и поставщиков энергии гораздо быстрее перейти к полностью возобновляемой электрической сети во всем мире. Только в этом случае электромобили смогут сократить выбросы углерода, связанные с личным транспортом, до уровней, необходимых для предотвращения наихудших последствий изменения климата.

Так называемые оценки жизненного цикла (LCA) выбросов углерода электромобилей в течение срока их службы уже давно показали, что они значительно ниже, чем у сопоставимых бензиновых автомобилей.

2022 volvo c40 подзарядка и xc40 подзарядка

В октябре 2011 года, например, исследование седана Renault Fluence, проведенное его производителем, показало, что электромобиль Fluence ZE имеет более низкий уровень выбросов углерода, чем дизельный и бензиновый Fluence . Это справедливо не только для французской электросети, которая в основном является ядерной и выделяет очень мало углерода, но и для британской электросети, в составе которой 10 лет назад все еще было значительное количество угля. (Сейчас Великобритания неделями не сжигает уголь для выработки электроэнергии.)

В 2014 году базирующийся в Германии регулирующий орган TUV сравнил выбросы углерода в течение жизненного цикла бензиновой модели Mercedes-Benz B180 с тем же автомобилем с аккумуляторно-электрической трансмиссией. Эти выбросы углерода электрического B-класс были на 24 процентов ниже , чем у бензиновой версии , когда она была заряжена из смеси источников энергии. TUV предположил, что обе машины проехали 100 000 миль и утилизировали в конце своего срока службы.

Перенесемся в этот год, и Volvo подсчитала, что его компактный внедорожник XC40 имеет выброс CO2 в течение жизненного цикла примерно 59 тонн. Если его новый электрический внедорожник Volvo C40 Recharge 2022 года , построенный на той же основе, будет перезаряжаться с использованием среднемирового энергобаланса, 60 процентов которого вырабатывается за счет сжигания ископаемого топлива, его жизненный цикл CO2 может достигнуть 50 тонн.

Но что, если бы этот электромобиль был полностью «заправлен» возобновляемой электроэнергией, без использования ископаемого топлива? Цифры оказались радикально меньше. Зарядка C40 Recharge возобновляемой энергией в течение всего срока службы почти вдвое сократила углеродный след за весь срок службы, сократив его примерно до 27 тонн.

Это то, что проведенный TUV анализ Mercedes B-класса также показал семь лет назад: если бы электромобиль был полностью заправлен гидроэлектроэнергией, его срок службы углерода был бы на 64 процента ниже, чем у четырехцилиндровой бензиновой модели, и менее чем вдвое меньше, чем у той же модели. электромобиль заряжается от преобладающей сети.

Таким образом, хотя электромобили уже сокращают выбросы углерода по сравнению со своими бензиновыми аналогами, они способны на гораздо большее. Углеродный след сегодняшних электромобилей будет постепенно уменьшаться на милю по мере того, как сети, за которые они взимаются, постепенно обезуглероживаются, исключая уголь из смеси и заменяя производство природного газа более дешевыми возобновляемыми источниками.

Но чем быстрее эти сети станут возобновляемыми, тем больше выбросов углекислого газа устранят электромобили. У Volvo есть амбициозные планы по переходу на полностью электрическую линейку всего за 10 лет, но, как автопроизводитель сказал в объявлении, приуроченном к началу COP-26, компании «потребуется помощь правительств и энергетического сектора», чтобы максимизировать эффективность. эти выгоды и минимизировать выбросы углерода.

«Нам нужно, чтобы правительства и энергетические компании по всему миру увеличили свои инвестиции в экологически чистые источники энергии и соответствующую инфраструктуру для зарядки, – сказал Хокан Самуэльссон, исполнительный директор Volvo, – чтобы полностью электрические автомобили действительно могли выполнить свое обещание более чистой мобильности».

от admin

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nadin
Nadin
29 дней назад

Почти во всех современных автомобилях марки Volvo, используется двигатель Euro6 и система Ad-Blue. Однако постоянные неисправности с мочевиной, сильно усложняют и удорожают эксплуатацию транспортного средства
Эмулятор мочевины Вольво разработан специально для систем SCR автомобилей Volvo с двигателем Euro 6. Данный эмулятор легко подключается к автомобилю и устраняет сбои системы SCR (мочевины) Ad-Blue.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x