Грузовые перевозки, как правило, безопасны и надежны, но, как и в случае непредвиденных обстоятельств, во время транспортировки товаров иногда что-то может пойти не так. Если вы передаете на аутсорсинг транспортировку своей продукции профессиональному перевозчику или экспедитору, вы думаете, что перевозчик или экспедитор несет полную ответственность за любой ущерб или убыток. Это не тот случай.
Перевозчики и экспедиторы несут только ограниченную ответственность. Если произойдет неприятный инцидент, вы можете столкнуться с длинным списком условий, которые сложно понять неспециалистам. Согласитесь, вам как предпринимателю это совсем не нужно. Подробнее прочитать о перевозках сборных грузов для малых и средних предприятий можно здесь https://camper4x4.ru/perevozka-sbornyh-gruzov-dlya-malyh-i-srednih-predpriyatiy/.
Страхование груза дает вам уверенность в том, что, если что-то пойдет не так во время транспортировки, вы получите компенсацию стоимости на основании коммерческого счета. Если коммерческого счета-фактуры нет, для определения суммы будет использоваться рыночная стоимость. Транспортные расходы также будут возмещены.

Уровень страховой премии зависит от нескольких факторов, среди которых:

  • стоимость и характер товара
  • назначение
  • выбранный вид транспорта

Риски и меры

Общие риски, связанные с транспортировкой товаров, – это повреждение, потеря или кража.
Повреждения: сюда входят товары, которые поцарапаны, помяты или намокнут при транспортировке.
Отправитель несет ответственность за надлежащую упаковку отправления. Если при получении отправления повреждена или несоответствующая упаковка, перевозчик фиксирует этот факт в транспортной документации. В случае воздушного или морского фрахта, если товары внутри заметно повреждены при получении грузополучателем, перевозчик несет прямую ответственность. В случае автомобильного транспорта достаточно сделать отметку в транспортной документации. Во всех случаях уведомление должно быть отправлено немедленно и в письменной форме. Если повреждение отправления не видно сразу, перевозчик должен быть проинформирован в течение трех рабочих дней о том, что он несет ответственность в случае перевозки воздушным или морским транспортом или в течение семи рабочих дней в случае перевозки автомобильным транспортом. Товар обычно доставляется получателю, даже если он поврежден,
Утерянные или украденные товары: это включает в себя потерю или очевидную кражу части или всей партии товара. В таких случаях важно продемонстрировать, что потеря или кража произошли во время транспортировки товара. Как правило, потеря указывается в транспортной документации с пометкой, в которой указывается содержимое и количество груза. Перевозчик подписывает транспортную документацию при получении партии груза. Если грузополучатель обнаруживает потерю при получении и делает отметку об этом в транспортной документации, это служит доказательством того, что потеря произошла в пути.
Кража должна быть доказана, например, с помощью видеозаписи с камер видеонаблюдения. О любом случае кражи всегда следует сообщать в полицию, и ответственность за это лежит на стороне, владеющей грузом на момент кражи. Если нет фактических доказательств кражи, инцидент рассматривается как убыток.
Если только часть груза потеряна или украдена, пострадавшая сторона получает компенсацию на пропорциональной основе. В случае потери или кражи воздушного или морского груза перевозчик несет прямую ответственность. Для автомобильного транспорта достаточно пометки о договоре перевозки.

от admin

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x